Общая информация

По мере того, как одна за другой вскрываются Семь Печатей, сдерживающих силу Шилен, богини смерти, мир всё больше приближается к хаосу. Каждая печать обладает огромной силой, способной потрясти мир. Тот, кто вскроет печать, овладеет силой, содержащейся в ней. "Армия Сумрака" и "Рыцари Рассвета" сражаются друг с другом за право вскрыть все печати. Игроки могут присоединиться к одной из сражающихся сторон, стремящихся получить контроль над миром с помощью сил, контролируемых Печатями.

Число игроков, которые могут одновременно проходить квест "Семь печатей", повторяемый каждые две недели, неограниченно. В зависимости от результатов квеста "Семь печатей" игроки могут изменить настройки своего сервера.
Игроки, участвующие в квесте "Семь печатей", объединяются в две группы. В основе присоединения к одной из сторон лежит противостояние между теми, кто владеет замками, и теми, кто не владеет замком. Однако игроки, которые ещё не получили вторую профессию, попадают в "нейтральную категорию", и могут присоединиться как к "Армии Сумрака", так и к "Рыцарям Рассвета".

Подробное описание

Присоединение к одной из сторон в квесте "Семь печатей"
Игроки, желающие принять участие в квесте "Семь печатей", должны присоединиться к одной из сторон, либо к Армии Сумрака ("Сумраку"), либо к Рыцарям Рассвета ("Рассвету") на определённый период времени. После присоединения к одной из сторон, игроки не могут отказаться от участия до тех пор, пока не начнётся новый цикл сражений за "Семь печатей" через две недели. В момент присоединения к одной из сторон игроки должны выбрать, за обладание какой печатью они хотят бороться.

1) Игроки, получившие вторую профессию
Рыцари Рассвета:
Члены кланов, владеющих замками и состоящих с ними в альянсе, могут присоединиться к Рыцарям Рассвета. Игроки, не состоящие в кланах, владеющих замками и союзных с ними, но готовые заплатить 50,000 аден за участие могут присоединиться к Рыцарям Рассвета, обратившись к Priests of Dawn в каждой деревне до начала сражения. Правитель каждого замка также имеет право разрешить ещё 300 персонажам присоединиться к этой стороне. После начала формирования противоборствующих армий Правители замков могут приобрести 300 грамот, дающих право участия, у Chamberlain в замке и передать их другим персонажам.
Игроки, не принадлежащие к владеющим замками кланам, должны либо получить грамоту у Правителя замка, либо заплатить 50,000 аден. Грамоты, выдаваемые Правителем, не имеют срока давности и могут быть использованы в любое время для участия в квесте "Семь печатей". Однако после использования эти грамоты исчезают.
Армия Сумрака:
Лишь игроки, не принадлежащие к кланам, владеющим замком, и к союзным с ними альянсам, могут встать на сторону Сумрака. Во время регистрационного периода они могут записаться для участия у Priests of Dusk в каждой деревне.

2) Игроки, получившие первую профессию, но еще не получившие вторую профессию
Игроки могут присоединиться по собственному выбору либо к Рыцарям Рассвета, либо к Армии Сумрака.

3) Игроки, не получившие первую профессию:
Игроки не могут участвовать в квесте "Семь Печатей".

Соревнования
Время соревнования
Персонажи, присоединившиеся к одной из сторон, участвуют в борьбе за Печати с понедельника (18:00) до понедельника следующей недели (18:00). Стороны должны охотиться на Lilim, Nephilim, Lilith и Gigant, монстров квеста Семи Печатей, в Catacomb и Necropolis, чтобы собрать каменные осколки печатей. Они могут участвовать в соревнованиях двух видов: сборе осколков печатей для своей стороны или Фестивале Тьмы.

I. Сбор каменных осколков печатей (синих, зелёных и красных)
Каждая сторона может охотиться на монстров в Catacomb и Necropolis, чтобы добыть осколки печатей. Добытые трофеи передаются на хранение Священникам (Priest) от каждой стороны, а затем, в зависимости от количества осколков каждого вида, подсчитываются очки, набранные каждым участником Семи Печатей, которые идут в общий зачёт стороны, за которую он сражается. [В зависимости от цвета каменного осколка, за него будет присвоено разное количество очков: Синий - 1 очко, Зелёный - 5 очков, Красный - 10 очков]. Игроки могут обмениваться осколками печатей, а если они не успеют сдать их Священникам до окончания срока состязания, то они не пропадут и могут быть использованы в следующем цикле соревнований.

II. Фестиваль Тьмы
В этом соревновании участвуют отобранные отряды от лица своей стороны. За победу участников Фестиваля Тьмы, показавших лучший результат в своей категории, их стороне начисляется определённое количество очков. Состязания на Фестивале Тьмы различаются по уровням, и любые игроки, выступающие за Рассвет или Сумрак, могут принять в них участие.

Как принять участие в Фестивале Тьмы
Игроки могут участвовать в Фестивале Тьмы только в период соревнования. Отряд, желающий принять участие, должен внести платы в виде осколков печатей Guide of the Festival в Oracle. Священники во всех городах бесплатно телепортируют в Oracle. Плата за участие вносится лидерами отрядов и различается по уровням. Отряд должен состоять как минимум из 5 членов, принадлежащих к одной и той же стороне, при этом уровень всех членов отряда должен соответствовать требованиям той категории состязаний, в котором они хотят участвовать. Если уровень какого-либо персонажа в отряде соответствует требованиям к уровню для данной категории, но уровень умений у него выше, чем у других членов отряда, тогда он и его отряд не могут зарегистрироваться для участия. Такая ситуация может возникнуть в том случае, если игрок потерял уровень, но при этом у него сохранились умения, соответствующие его прежнему более высокому уровню. Состязания в течение времени соревнований проходят постоянно, и число попыток не ограничено.

Фестиваль Тьмы
В Oracle, где проходит Фестиваль Тьмы, предметы после смерти персонажей не выпадают, за исключением PK. В случае смерти потеря в опыте составляет 1/4 от потери при смерти при обычных обстоятельствах. Если в Oracle отряд решит повторно войти в игру, он будет перемещён в ближайшую деревню. В центральной магической зоне Oracle MP восстанавливается быстрее, чем обычно. Игроки могут бесплатно телепортироваться в Oracle и обратно в место, из которого они прибыли, обратившись к Священникам в любой деревне. Если игроки умирают, они вновь появляются в зале. В Oracle возрождение невозможно. Монстры-лучники по углам площадки могут сосредоточить свои атаки на целителях.

Виды состязаний
Фестиваль Тьмы проводится для пяти категорий участников: уровень меньше 32, уровень меньше 43, уровень меньше 54, уровень меньше 65, уровень не ограничен.

Ход состязания
Телепортироваться на поле сражения можно лишь за две минуты до начала Фестиваля Тьмы. После того, как Guide of the Festival зарегистрирует отряд, ему выдаётся задание, которое должен выполнить за время участия в Фестивале Тьмы, а затем отряд телепортируется в Oracle и через две минуты начинает участвовать в Фестивале. Фестиваль Тьмы длится 18 минут, в течение которых каждый отряд должен охотиться на монстров, чтобы добыть "Жертвенную кровь"(Blood of the Sacrificed). Чем больше удастся собрать крови, тем выше будет набранный отрядом в Фестивале Тьмы счёт. Вся Жертвенная кровь передаётся лидеру отряда.
Если отряд решит прервать состязание до окончания Фестиваля, нужно обратиться к женщине-шаману в центре зала, а если игроки считают, что состязание слишком простое для них, они могут попросить женщину-шамана вызвать более сильных монстров. Чем мощнее убитый монстр, тем больше Жертвенной крови можно получить. Следует иметь в виду, что вероятность получения Жертвенной крови снижается, если игроков сопровождают питомцы.

Запись результатов
После окончания Фестиваля лидер отряда должен зарегистрировать результат состязания у Guide of the Festival в течение 40 минут. Если отряд не зарегистрирует результаты за это время, то они аннулируются. Если регистрируемый результат ниже, чем предыдущий лучший результат, то запись останется без изменений. Игроки могут уточнить у Guide of the Festival лучший результат по каждой категории и кто установил его.

Награда
После того, как время соревнования истечёт, члены отрядов, показавших лучший результат в какой-либо категории, смогут получить награду в виде Древних аден у Guide of the Festival, но лишь в том случае, если их сторона победит. После того, как общая сумма взносов за участие будет переведена в древние адены, награда будет распределена среди победителей. Даже если отряд покажет наилучший результат в какой-то из категорий, но его сторона проиграет, он не может претендовать на приз. Следует иметь в виду, что награда выплачивается лишь перед началом нового цикла соревнований.

Окончание соревнований и определение победителей и проигравших
Определение победителей и проигравших
Суммируется количество очков за собранные осколки печатей, переданные на хранение Священникам, и за победу в отдельных категориях Фестиваля Тьмы. Побеждает сторона, набравшая больше очков. Счёт победившей стороны после соревнования обнуляется, а счёт проигравшей стороны переносится на следующий цикл состязаний, пока эта сторона не победит.

Выплата древних аден
После того, как начнётся действие печати, Священник в деревне обменивает доверенные ему в ходе состязания каменные осколки печатей на древние адены и вручает их победителю. Если победившая сторона за время состязания не передала Священнику добытые осколки печати, это можно сделать сейчас, сразу же обменяв их на древние адены. Таким образом, победители могут получить награду в виде древних аден, а проигравшие не получат награду до тех пор, пока не победят в состязании. Осколки печатей, отданные Священнику на хранение проигравшей стороной, могут быть обменены на древние адены в следующем цикле состязаний, если эта сторона победит. Если за время действия печати игроки не получат награду в виде древних аден, в следующий раз они смогут обратиться за наградой лишь после того, как в следующий раз победят в состязании. Тогда они смогут обменять сразу все накопленные ими осколки печати на древние адены.

Покупка предметов
Победители смогут приобрести различные предметы, которые нельзя найти в обычных магазинах, у Служителей Сумрака или Рассвета за древние адены.

Смена Владельца Печати
Право владения Печатью переходит к одной из сторон в зависимости от того, кто победил и сколько процентов игроков проголосовало за эту Печать.

- Если ранее эта Печать не принадлежала никому или ею владела другая сторона, то победившая сторона сможет завладеть Печатью, только если не менее 35 % её участников выбрали эту Печать. Если менее 35% проголосовали за эту Печать, то она не перейдёт к этой стороне.

- Если эта Печать в прежнем цикле состязаний Семи Печатей принадлежала победившей стороне, для того, чтобы она осталась во владении этой стороны, её должны были выбрать не менее 10% участников. Если же они претендуют на владение другой Печать, то её должны были выбрать не менее 35% участников.

Изменения в окружающем мире
Если победят Рыцари Рассвета, наступает солнечное затмение, и небо окрашивается в фиолетовый цвет, а если победит Армия Сумрака, откроется лунный глаз, и небо озарится зелёным светом.

Вход в Катакомбы и Некрополи
Проигравшие не могут входить в Катакомбы и Некрополи. В них имеют доступ лишь члены стороны, обладающей Печатью. Если в Катакомбах или Некрополях окажутся персонажи, не принадлежащие к стороне, обладающей Печатью, монстры подземелья переместят их в соседнюю деревню.

Действие Печатей
Если сторона владеет Печатью, произойдут следующие изменения.

Печать Алчности
• Телепортирующий NPC у входа в Некрополь перемещает в подземелье лишь победителей, а также может продать им различные бафы за древние адены. Те, кто не владеет Печатью, войти не смогут.
• Возможность свободного доступа во все 8 Некрополей.
• В Некрополе возникают монстры, на которых победители могут охотиться.
• В Disciples Necropolis можно встретиться с Anakim или Lilith . Anakim и Lilith владеют священным Soul Crystal, способным придать особые способности оружию A-grade.
• В подземельях появляется Торговец Mammon. У него за древние адены можно купить различные вещи, которые не продаются в обычных магазинах. Торговец Mammon не стоит на месте, а постоянно перемещается по подземелью.

Печать Знания
• Телепортирующий NPC у входа в Катакомбы перемещает в подземелье лишь победителей. Те, кто не владеет Печатью, войти не смогут.
• Можно войти во все 6 Катакомб.
• Победители могут телепортироваться в охотничьи угодья, заплатив за это Священникам в деревне меньшую цену, чем обычно, в древних аденах.
• Враждебные NPC ходят по всем деревням, кроме деревень для начинающих, и периодически насылают пагубные заклятия на проигравших.
• Дружественные NPC ходят по всем деревням, кроме деревень для начинающих, и периодически направляют восстанавливающую магию на победителей.
• Кузнец Mammon появляется в Катакомбах. За древние адены Кузнец Mammon может придать особые способности оружию A-grade, распечатать броню, повысить класс оружие, а также бесплатно он может обменять оружие одного вида на оружие другого вида того же уровня. Кузнец Mammon также постоянно перемещается по подземелью.

Печать Раздора
Если принадлежит Рыцарям Рассвета
• При осаде позволяет нанимать не только обычных наёмников, но и элитных наёмников и наёмников Рассвета.
• Немного снижает стоимость усовершенствования ворот и стен замка.
• Защитная сила ворот и стен замка немного увеличиваются.
• Максимальная ставка налога, которую может установить Правитель замка, повышается до 25%.

Если принадлежит Армии Сумрака
• При осаде позволяет нанимать лишь наёмников низкого уровня вместо обычных наёмников.
• Существенно повышает стоимость усовершенствования ворот и стен замка.
• Существенно снижает защитную силу ворот и стен замка.
• Максимальная ставка налога, которую может установить Правитель замка, уменьшается до 5%.

Катакомбы и Некрополи, Oracle
В квесте "Семь Печатей" было добавлено 16 подземелий. Oracle - это место, где проходят Фестивали Тьмы, а в Катакомбах и Некрополях игроки могут охотиться на монстров и собирать осколки печатей, необходимые для овладения Печатями. При смерти этих монстров, Lilim и Nephilim, выпадают осколки печатей, а не адена. Доступ в подземелья ограничен и зависит от того, к какой стороне принадлежат игроки и кому принадлежат Печати.

Некрополи
Necropolis of Sacrifice: здесь появляются монстры 20~30 уровня, некрополь расположен на южном побережье области Gludio.
Pilgrims Necropolis: здесь появляются монстры 30~40 уровня, некрополь расположен около Partisan's Hideaway в области Dion.
Worshipers Necropolis: здесь появляются монстры 40~50 уровня, некрополь расположен около Alligator Island в области Innadril.
Patriots Necropolis: здесь появляются монстры 50~60 уровня, некрополь расположен севернее замка Gludio Castle в области Gludio.
Ascetics Necropolis: здесь появляются монстры 60~70 уровня, некрополь расположен около Altar of Rites в области Oren.
Martyrs Necropolis: здесь появляются монстры 20~30 уровня, некрополь расположен около замка Giran в области Giran.
Saints Necropolis: здесь появляются монстры 70~80 уровня, некрополь расположен около Field of Whispers в области Innadril.
Disciples Necropolis: здесь появляются монстры 70~80 уровня, некрополь расположен около Devastated Castle в области Aden. Отсюда игроки могут переместиться в места появления Anakim или Lilith в зависимости от того, какими Печатями они владеют.

Катакомбы
Heretics Catacomb : здесь появляются монстры 30~40 уровня, катакомбы расположены около Execution Ground в области Dion.
Catacomb of the Branded: здесь появляются монстры 40~50 уровня, катакомбы расположены около Giran Port в области Giran.
Catacomb of the Apostate: здесь появляются монстры 50~60 уровня, катакомбы расположены около Plains of the Lizardmen в области Oren.
Catacomb of the Witch: здесь появляются монстры 60~70 уровня, катакомбы расположены около Forest of Mirrors в области Aden.
Catacomb of Dark Omens: здесь появляются монстры 70~80 уровня, катакомбы расположены около деревни Тёмных Эльфов в области Oren.
Catacomb of the Forbidden Path: здесь появляются монстры 70~80 уровня, катакомбы расположены около Hunters Village в области Aden.

Oracle
Oracle of Dawn: расположен около Orc Barracks в области Gludio.
Oracle of Dusk: расположен около Windy Hill в области Gludio.
На территории Oracle нельзя основать частный магазин. Oracle - мирная зона.

Вход в подземелья
В течение первой недели соревнования с целью получения Печатей любой персонаж, присоединившийся к одной из сторон, может войти в подземелье. Для тех, кто не состоит ни в одной из сторон, доступ в подземелья закрыт. После подведения итогов соревнования в течение второй недели (во время действия Печати) лишь те, кто владеют соответствующей Печатью, могут войти. Проигравшие или даже победители, не набравшие нужного числа голосов для овладения соответствующей Печатью, не могут входить в подземелья в течение недели, пока длится действие Печати.

Монстры в подземельях
Участники обеих сторон могут добывать руны и мантры, охотясь на монстров в подземельях. Убитые Nephilim роняют руны, необходимые сторонникам Сумрака, в Lilim роняют мантры, которые требуются приверженцам Рассвета. За время соревнования в подземельях возникают обычные монстры, Lilim и Nephilim, но после того, как игроки смогли завладеть Печатью в период действия Печати будут появляться лишь обычные монстры и те монстры, которые роняют нужные для победителей предметы (если Печать принадлежит Рассвету, они роняют мантры, а если Сумраку, то руны).

Дополнительная информация
Осколки печатей
И руны, и мантры можно обменивать. Добывают их, охотясь на Lilim, Nephilim, Gigant или Lilith в Катакомбах и Некрополях. Их ценность возрастает в следующем порядке: Синие < Зелёных < Красных. Если их сдать Священникам в городе, полученные за них очки пойдут в командный зачёт стороны в соревновании. Синие, зелёные и красные осколки печати соответственно имеют ценность 3, 5 и 10 очков.

Древние адены
Древние адены можно получить за добытые осколки печатей, их можно обменять на обычные адены в соотношении 1:1 у нелегального Торговца Mammon, а также использовать для покупки различных предметов у Служителей Рассвета и Сумрака, Кузнеца Mammon и Торговца Mammon или применения различных функций.

Летопись "Семи Печатей"
Она позволяет получить сводную информацию о соотношении сил, основных событиях и принадлежности Печатей за прошедшее время. Любой может приобрести её за 500 аден у Служителей Рассвета или Сумрака.

Грамоты Правителя
Эти грамоты позволяют персонажам, завершившим вторую смену профессии, но не состоящим в кланах, владеющих замками, присоединиться к Рыцарям Рассвета.

Нелегальный Торговец Mammon
Обменивает осколки печатей и древние адены на обычные адены.